Главная » Доска объявлений » 1-3 класс

В категории объявлений: 4
Показано объявлений: 1-4


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
  1. В комнате горело 50 свечек, 20 из них потушили. Сколько останется?

 

  1. Когда черной кошке легче всего попасть в дом?

 

  1. Какое колесо не крутится при правом повороте?

 

  1. Как глубоко в лес может забежать заец?

 

  1. В какой стране придумали панамы?

 

  1. В каком месяце отмечалась "Октябрьская революция"?

 

  1. От какого животного произошло название Канарских островов?

 

  1. Вопрос для тех, кто знаком с католицизмом. Может ли католик жениться на сестре своей вдовы?

 

  1. Под каким деревом сидит заяц вовремя дождя?

 

  1. Когда сетка может вытянуть воду?
  2. Сколько будет 10 раз по 100 грамм?

 

  1. Человек попал под дождь, и ему нигде и нечем было укрыться. Домой он пришёл весь мокрый, но не один волос на его голове не промок. Почему?

 

  1. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

 

  1. На полке рядом стоят два тома одного произведения. Сколько страниц находится между 1-й страницей 1-го тома и последней страницей 2-го тома, если в первом томе 320 страниц, а во втором 290 страниц?

 

  1. Продавец продает шляпу стоимостью 10 рублей. Подходит покупатель, примеряет и соглашается купить, но у него есть только 25 рублей. Продавец отсылает мальчика с этими 25 рублями к соседке разменять. Мальчик возвращается и дает 10+10+5. Продавец отдает шляпу и сдачу 15 рублей. Через некоторое время приходит соседка и говорит, что 25 рублей фальшивые, требует вернуть ей деньги. Что же делать, продавец берет из кассы деньги и отдает. Вопрос: на какую сумму "попал" продавец?

 

  1. С когтями, но не птица, летит и матюкается.

 

  1. Что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее и на шахматной доске?

 

  1. Домашнее животное, название которого начинается на букву "Т".

 

  1. Чем заканчивается лето и начинается осень?

 

  1. Какое слово начинается с трех букв "Г" и заканчивается тремя буквами "Я"?

 

  1. Маленький, серый, на слона похожий?

 

  1. Голова есть, головы нет, голова есть, головы нет. Что это такое?

 

  1. Что это: маленькая, беленькая, летает и жужжит? На букву "Б".

 

  1. Может ли страус назвать себя птицей?

 

  1. Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набитый зайцами?

 

  1. Сколько программистов нужно, чтобы закрутить лампочку?

 

  1. В огне не горит,
         В воде не тонет,
         В земле не гниет.

 

  1. Жевать не жую, а всё пожираю.

 

  1. Без чего человеку жить нельзя?

 

  1. Шесть ног,
         Две спины,
         Одна голова.

 

  1. Стоит дом. Войдешь в него слепым, а выйдешь зрячим.

 

  1. Выгляну в окошко –
         Лежит долгий Антошка.
         Кабы он встал –
         До неба достал.

 

  1. Сколько по ней ни иди,
         Всё будет бежать впереди.

 

  1. Вырос лес. Белый весь,
         Пешком в него не войти,
         На коне не въехать.

 

 

1-3 класс | Просмотров: 385 | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

Уважаемые обучающие, родители предлагаю Вашему вниманию подборку заданий на смекалку. Такие задания расширяют кругозор,  знания об окружающем мире.

Рекомендую коллективную форму работы (ребенок – родитель). Ответы можно присылать по адресу: interedem1969@rambler.ru

          На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?

  1. Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.
  2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
  3. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла двести метров. Как ей это удалось?
  4. Что можно видеть с закрытыми глазами?
  5. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
  6. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда...)
  7. Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца?
  8. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
  9. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
  10. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник?
  11. На какой вопрос нельзя ответить «да»?
  12. Когда сеть может вытянуть воду?
  13. Чем оканчиваются день и ночь?
  14. Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их?
  15. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?
  16. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?
  17. В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего?
  18. Двое мужчин одновременно подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, выдерживает только одного человека. И все же без посторонней помощи каждый переправился на этой лодке на другой берег. Как им это удалось?
  19. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?
  20. Как найти прошлогодний снег?
  21. У человека — одна, у коровы — две, у ястреба – ни одной. Что это?
  22. Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит?
  23. Каких камней в море нет?
  24. Может ли петух назвать себя птицей?
  25. Какой болезнью на земле никто не болел?
  26. Можно ли предсказать счёт любого матча до его начала?
  27. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько птиц осталось на грядке?
  28. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
  29. Что становится на треть больше, если его поставить вверх ногами?
  30. Какой узел нельзя развязать?
  31. Какой город летает?
  32. Какая рыба носит имя человека?
  33. Что у коровы впереди, а у быка позади?
  34. Какая река самая страшная?
  35. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?
  36. Что все люди на земле делают одновременно?
  1. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?
  2. Последний дом на одной из сторон улицы имеет номер 34. Сколько всего домов на этой стороне улицы?
  3. Мужчина вел большой грузовик. Фары на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?
  4. Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле?
  5. Одно яйцо нужно варить 5 минут. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц?
  6. Каким гребнем голову не расчешешь?
  7. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
  8. Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?
  9. В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли такое быть? Кто Женя?
  10. Какими нотами можно измерить расстояние?
  11. Что не войдёт в самую большую кастрюлю?
  12. Кто становится выше, когда садится?

 


 

 

1-3 класс | Просмотров: 366 | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

 

№ п/п

Тема урока

Дата

                          Домашнее задание

1.

И.Суриков «Зима»

А.Чехов «Первый снег»

25.01

I вариант – стр. 120 –выучить, стр.121-читать

II вариант – стр. 120-121 – читать.

 

2.

В.Орлов ««Никто не обижается»

 

«Воробьиный термометр» Н.Сладков

26.01

I вариант – стр. 121 –122 – выразительно читать

II вариант – стр.122 –123 – читать.

I вариант – стр. 121 –122 –  читать

II вариант – стр.122 –123 – I абзац.

 

3.

«На горке» Н.Носов I-IIч, IIIч

27.01

I вариант – стр. 123 –126 –  читать, отвечать на вопросы

II вариант – стр.123 –126 – отвечать на вопросы

 

4.

«Река стала» Д.Мамин-Сибиряк Iч, IIч

28.01

I вариант – стр. 127 –130 –  читать, отвечать на вопросы

II вариант – стр.127 –130 – отвечать на вопросы

 

5.

«Зимнее утро» А.Пушкин

29.01

I вариант – стр. 130 –выучить

II вариант – стр.130– читать.

 

6.

«Проказы старухи зимы» К.Ушинский

01.02

I вариант – стр. 130 –132 –  читать, отвечать на вопросы

II вариант – стр.130 –132 – читать

 

7.

«Здравствуй, елка!» В. Лебедев-Кумач

 

«Знакомые следы» Е.Пермяк

02.02

I вариант – стр. 132 –133 – выразительно читать

II вариант – стр.132 –133 – читать.

I вариант – стр. 134 –135 –  читать, отвечать на вопросы

II вариант – стр.134 –135 – отвечать на вопросы

 

 

8.

«Два мороза»

Из «Лесной газеты» «Колхозный календарь»

03.02

I вариант – стр. 136 –140 –  читать, отвечать на вопросы

II вариант – стр.136 –140 – отвечать на вопросы

 

9.

«В гостях у дедушки Мороза» Пословицы

 

04.02

I вариант – стр. 140 –142 –  читать, отвечать на вопросы

II вариант –  выучить пословицы.

 

10.

«Дружба» По Г.Скребицкому

«Кот в сапогах» А.Барков

05.02

I вариант – стр. 142 –145–  читать, отвечать на вопросы

II вариант – стр.142 –145 – читать,  отвечать на вопросы

 

 

 

Письмо и развитие речи

№ п/п

Тема урока

Дата

Домашнее задание

1.

Большая буква в названиях городов

25.01

I вариант – стр. 122 правило, упр.8,9.

 

II вариант – стр.122 правило, упр.8

2.

Слова, обозначающие действия предметов

26.01

I вариант – стр. 126 правило, упр.1,2.

 

II вариант – стр.126 правило, упр.1

3.

Слова, отвечающие на вопрос: что сделал? что сделает?

27.01

I вариант – стр. 129 правило, упр.8,9.

 

II вариант – стр.129 правило, упр.8

4.

Словарный диктант

28.01

I вариант – стр. 129 упр.11,12 выписать слова, отвечающие на вопросы «что делает?», «Что делают»

II вариант – стр.129 упр.11

5.

Парные звонкие и глухие согласные

29.01

I вариант – стр. 79 правило, упр.1,2

 

II вариант – стр.79 правило, упр. 1

6.

Проверочное упражнение. Работа над ошибками

01.02

I вариант – стр. 80 упр.3,4.

 

II вариант – стр.80 упр.3, работа по таблице

7.

Слова, обозначающие признаки предмета

02.02

I вариант – стр. 112 правило, упр.3,4.

 

II вариант – стр.112 правило, упр.3

8.

Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте

03.02

I вариант – стр. 114-115 упр.8 ( 1,2,3,4)

 

II вариант – стр.114-115 упр.8 ( 1,2)

9.

Подбор и название ряда признаков данного предмета

04.02

I вариант – стр. 114 упр.6,7

 

II вариант – стр.114 упр.7 (1,2)

10.

Определение предмета по ряду признаков

05.02

I вариант – стр. 115 упр.10,11

 

II вариант – стр.115упр.10

1-3 класс | Просмотров: 291 | Дата: 20.02.2016 | Комментарии (0)

Дистанционное обучение обучающихся 1 класса

Математика

Дата

Содержание учебного материала

 

25.01.

Повторение. Числовой ряд от 1 до 5. Прямой и обратный счёт. Состав чисел 2,3.

 

26.01.

Повторение и закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 5». Повторение и закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 5»

27.01

Число и цифра 6. Состав числа 6.

 

28.01

Порядковый счёт в пределах 6. Сложение и вычитание в пределах 6.

 

29.01

Сложение и вычитание. Прямая линия. Отрезок.

 

 

     Чтение и развитие развитие речи

Дата

Содержание учебного материала

 

25.01.

Повторение. Звуки и буквы  I этапа. Согласные звуки [а], [у], [о]. Буквы: а,у,о. Согласные звуки. Буквы: м, с, х. Чтение слогов с изученными буквами  I этапа.

 

26.01.

Звуки  и буквы II этапа. Чтение слогов и слов. Упражнение в чтении предложений из дву-трех слов. Повторение букв I и IIэтапов. Упражнения в чтении слов.

 

27.01

 Согласный звук [ш], буква Ш. Чтение слогов, слов, предложений. Согласный звук [р], буква Р. Чтение слогов, слов, предложений.

 

28.01

Согласные звуки [к], [к’], буква К.  Упражнения  по развитию речи. Глухие согласные звуки.

 

29.01

Составление и чтение слогов. Упражнение в чтении слогов и слов с буквой К.

 

 

Письмо и развитие речи

Дата

Содержание учебного материала

 

25.01.

Повторение. Упражнение в написании изученных букв: а,у,о,м,с,х. Письмо слогов и слов с изученными буквами

26.01.

. Письмо слогов и слов с буквой ш. Письмо слогов и слов с буквой р.

 

27.01

 Письмо строчной буквы к

 

28.01

Письмо заглавной и строчной буквы К

 

29.01

Буква К. Письмо слогов, слов и предложений с этой буквой.

 

 

Математика

Дата

Содержание учебного материала

 

01.02

Компоненты сложения.

 

02.02

Переместительное свойство сложения.

 

03.02

Переместительное свойство сложения.

 

04.02

Задачи. Составление задач по рисункам

 

05.02

Задачи. Составление задач по рисункам

 

 

Чтение и развитие речи

Дата

Содержание учебного материала

 

01.02

Согласные звуки [п], [п’], буква П.

 

02.02

Согласные звуки [п], [п’], буква П.

 

03.02

Согласные звуки [п], [п’], буква П. Чтение открытых и закрытых слогов

 

04.02

Согласные звуки [п], [п’], буква П. Чтение открытых и закрытых слогов

 

05.02

 Чтение слогов и слов  с буквой «П».

 

 

Письмо и развитие речи

Дата

Содержание учебного материала

 

01.02

Письмо строчной буквы п, слогов и слов с этой буквой.

02.02

Письмо заглавной буквы П.

Письмо слогов и предложений с этой буквой.

03.02

Письмо слогов и слов с  буквой П.

04.02

Упражнения в письме слогов и слов с буквой П.

05.02

Упражнения в письме слогов и слов с буквой П.

 

 

1-3 класс | Просмотров: 298 | Дата: 20.02.2016 | Комментарии (0)