№ п/п
|
Тема урока
|
Дата
|
Домашнее задание
|
1.
|
И.Суриков «Зима»
А.Чехов «Первый снег»
|
25.01
|
I вариант – стр. 120 –выучить, стр.121-читать
II вариант – стр. 120-121 – читать.
|
2.
|
В.Орлов ««Никто не обижается»
«Воробьиный термометр» Н.Сладков
|
26.01
|
I вариант – стр. 121 –122 – выразительно читать
II вариант – стр.122 –123 – читать.
I вариант – стр. 121 –122 – читать
II вариант – стр.122 –123 – I абзац.
|
3.
|
«На горке» Н.Носов I-IIч, IIIч
|
27.01
|
I вариант – стр. 123 –126 – читать, отвечать на вопросы
II вариант – стр.123 –126 – отвечать на вопросы
|
4.
|
«Река стала» Д.Мамин-Сибиряк Iч, IIч
|
28.01
|
I вариант – стр. 127 –130 – читать, отвечать на вопросы
II вариант – стр.127 –130 – отвечать на вопросы
|
5.
|
«Зимнее утро» А.Пушкин
|
29.01
|
I вариант – стр. 130 –выучить
II вариант – стр.130– читать.
|
6.
|
«Проказы старухи зимы» К.Ушинский
|
01.02
|
I вариант – стр. 130 –132 – читать, отвечать на вопросы
II вариант – стр.130 –132 – читать
|
7.
|
«Здравствуй, елка!» В. Лебедев-Кумач
«Знакомые следы» Е.Пермяк
|
02.02
|
I вариант – стр. 132 –133 – выразительно читать
II вариант – стр.132 –133 – читать.
I вариант – стр. 134 –135 – читать, отвечать на вопросы
II вариант – стр.134 –135 – отвечать на вопросы
|
8.
|
«Два мороза»
Из «Лесной газеты» «Колхозный календарь»
|
03.02
|
I вариант – стр. 136 –140 – читать, отвечать на вопросы
II вариант – стр.136 –140 – отвечать на вопросы
|
9.
|
«В гостях у дедушки Мороза» Пословицы
|
04.02
|
I вариант – стр. 140 –142 – читать, отвечать на вопросы
II вариант – выучить пословицы.
|
10.
|
«Дружба» По Г.Скребицкому
«Кот в сапогах» А.Барков
|
05.02
|
I вариант – стр. 142 –145– читать, отвечать на вопросы
II вариант – стр.142 –145 – читать, отвечать на вопросы
|
Письмо и развитие речи
№ п/п
|
Тема урока
|
Дата
|
Домашнее задание
|
1.
|
Большая буква в названиях городов
|
25.01
|
I вариант – стр. 122 правило, упр.8,9.
II вариант – стр.122 правило, упр.8
|
2.
|
Слова, обозначающие действия предметов
|
26.01
|
I вариант – стр. 126 правило, упр.1,2.
II вариант – стр.126 правило, упр.1
|
3.
|
Слова, отвечающие на вопрос: что сделал? что сделает?
|
27.01
|
I вариант – стр. 129 правило, упр.8,9.
II вариант – стр.129 правило, упр.8
|
4.
|
Словарный диктант
|
28.01
|
I вариант – стр. 129 упр.11,12 выписать слова, отвечающие на вопросы «что делает?», «Что делают»
II вариант – стр.129 упр.11
|
5.
|
Парные звонкие и глухие согласные
|
29.01
|
I вариант – стр. 79 правило, упр.1,2
II вариант – стр.79 правило, упр. 1
|
6.
|
Проверочное упражнение. Работа над ошибками
|
01.02
|
I вариант – стр. 80 упр.3,4.
II вариант – стр.80 упр.3, работа по таблице
|
7.
|
Слова, обозначающие признаки предмета
|
02.02
|
I вариант – стр. 112 правило, упр.3,4.
II вариант – стр.112 правило, упр.3
|
8.
|
Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте
|
03.02
|
I вариант – стр. 114-115 упр.8 ( 1,2,3,4)
II вариант – стр.114-115 упр.8 ( 1,2)
|
9.
|
Подбор и название ряда признаков данного предмета
|
04.02
|
I вариант – стр. 114 упр.6,7
II вариант – стр.114 упр.7 (1,2)
|
10.
|
Определение предмета по ряду признаков
|
05.02
|
I вариант – стр. 115 упр.10,11
II вариант – стр.115упр.10
|
|