Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 125 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 » |
Авторы: педагоги – воспитатели Левченко И.А. Павлова Н.С. Цель занятия: вызвать интерес к чтению русских народных сказок, расширение читательского кругозора, учить читать по ролям, развивать мышление и речь учащихся, учить их сопоставлять предметы по одному или нескольким признакам, преодолевать трудности, желание работать в коллективе. |
31 марта 2016 г. в Донецке на базе Донецкого республиканского высшего училища олимпийского резерва имени Сергея Бубки прошёл чемпионат республики по черлидингу среди детей социально незащищенных категорий, воспитанников общеобразовательных школ-интернатов. 7 команд в составе 53 человек. В номинации «чир-данс команда дебют» юниоры 12-16 лет 2 место заняла команда Енакиевской специальной общеобразовательной школы-интерната № 30 Так держать, девушки!!! |
Целью воспитательной работы на протяжении 3 четверти было создание условий для формирования нравственных чувств личности, патриотизма, гражданственности, уважения к правам и обязанностям человека. Реализация поставленной цели осуществлялась благодаря взаимодействию педагогов и учащихся. |
9 класс, самые серьёзные, взрослые обучающиеся школы – интерната презентовали свои знания о психологическом климате в коллективе, об основных правилах общения, показали своё умение правильно оценивать себя и других, с уважением относиться к окружающим, ценить классный коллектив. |
Внеклассная воспитательная работа в Енакиевской специальной школе - интернате № 30, участие в защите общешкольного проекта "Фестиваль нравственности", самые маленькие участники. Обучающиеся подготовительного класса с воспитателем Ириной Иосифовной и учителем Татьяной Георгиевной защитили свой проект «Наши добрые сердца», они рассказали всем присутствующим о том, какие у них добрые сердца, добрые поступки и как они умеют сострадать и быть доброжелательными ко всем, а еще подарили всем зрителям маленькие сердечка со своей теплотой. |
Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника. |
Целью физического воспитания в специальной (коррекционной) школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Задачи физического воспитания в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья являются: • укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки; • формирование и совершенствование разнообразных двигательных умений и навыков, таких как сила, быстрота, выносливость, ловкость; • коррекция нарушений общего физического развития психомоторики, воспитание культуры санитарно-гигиенических навыков, поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне; • формирование познавательных, эстетических, нравственных интересов на материале физической культуры и спорта; • воспитание устойчивых морально-волевых качеств: настойчивости, смелости, умения преодолевать трудности. |
На уроках штукатурно - малярного дела обучающиеся Енакиевской специальной школы - интерната № 30 выполняют практические задания по подготовке к оклеиванию обоев "стык в стык", ребята знают виды обоев и клеев, их свойства, подготовку обоев и поверхностей к оклеиванию, приёмы и правила оклейки стен обоями, а также обучаются планировать организацию рабочего места с учетом правил техники безопасности, проверять качество оклеенных поверхностей, готовить клейстер, наносить на обои клеящие составы, определять высоту полотнища. Раскраивать обои, обрезать кромки. |
В преддверии 8 Марта в Енакиевской специальной школе – интернате № 30 прошел теплый и великолепный праздник! Авторы мероприятия – воспитатели Грекалова Элла Сергеевна и Чебоксарова Ирина Анатольевна. Все женщины и девочки принимали от них и их воспитанников (обучающихся 2 класса) пожелания счастья, здоровья, успехов на работе (в учебе), а также мирного неба над головой!
|
Авторы: учитель языковед Власенко Н.Я. и учитель - дефектолог Капланян Н.Н. Цель: познакомить с интересным человеком, творческой личностью, человеком активной жизненной позиции – В.Голубятниковым; ввести обучающихся в мир поэзии В.Голубятникова, презентовать творчество учителя – дефектолога Капланян Н.Н., достичь глубины понимания текста и авторской позиции, продолжить освоение навыков выразительного чтения, монологической речи, умению вести беседу, формулировать правильно вопросы; совершенствовать умение учащихся находить выразительные средства языка. Задачи: Проследить, как в творчестве поэта раскрывается тема “малой родины”. Развивать умение слушать, вести диалог, творческие способности детей. Приобщать воспитанников к миру поэзии, развивать искусство выразительного чтения. Воспитывать любовь к малой родине, родному краю. |