Главная » Статьи » Школьная жизнь 2015 - 2016 учебного года » Праздники в школе |
Общешкольный проект включал в себя творческие мини-проекты, которые рассказывают о календарных общешкольных праздниках историко-культурной направленности, способствующих духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию школьников. Педагоги – воспитатели среднего звена со своими воспитанниками в презентации тематических мини – проектов старались убедить всех присутствующих, что – не едиными буднями жив человек, что праздник – не праздность, это большое и важное дело, всегда коллективное и всегда творческое. Третий класс под руководством воспитателей Юлии Витальевны и Людмилы Геннадиевны защищали мини - проект «Древние славянские праздники весны». Маленькие артисты рассказали о праздниках, связанных с историей страны, с её вековыми традициями, обрядами, обычаями, которые позволяют человеку осознать своё единство со всем народом. Яркой кульминацией выступления стал рассказ о праздновании главного праздника весны – праздника Пасхи, в выступление были умело вплетены музыкальные номера и традиции русского народа празднования праздников. «Все праздники лета»,- так называется проект четвертого класса, который подготовила Элла Сергеевна и её воспитанники. Обучающиеся 4 класса представили все праздники, которые наш народ отмечает летом, были использованы костюмы медиков, строителей, металлургов и шахтеров. Представители пятого класса под руководством Любови Ивановны защищали проект «Главные праздники зимы». Артисты из 5 класса познакомили присутствующих с историей праздников, их особенностями, обычаями и обрядами, связанными с зимними праздниками. Самые старшие обучающиеся среднего звена, 6 класс с педагогами – воспитателями Ольгой Валентиновной и Натальей Викторовной защищали проект «Народные осенние праздники». Педагоги – воспитатели, при подготовке проекта, способствовали удовлетворению желания воспитанников участвовать в играх, танцах, инсценировках, в оформлении зала, группы. Работа над проектами способствовала социализации детей, формировала у них активную позицию и вызывала стремление сохранить традиции и обычаи русского народа. При подготовке проектов, все участники пришли к выводу, что чем сложнее и противоречивее окружающая жизнь, чем она труднее и порою бесперспективнее, тем необходимее праздники как потребность в положительных эмоциях, потребность быть вместе Источник: http://- | |
Просмотров: 190 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||