Главная » Статьи » ВЫСТУПЛЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ » Психологическая служба |
Тема: Конфликт . Оптимальное решение конфликтных ситуаций. Цель занятия: Раскрыть негативное влияние конфликта на взаимоотношения; Усвоить навыки переговоров и конструктивного взаимодействия; Задачи занятия: Раскрыть понятие «конфликт», его негативные стороны Собрать информацию про социально-психологический климат коллектива Спобствовать формуванию комуникативних навыков общения Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека, Скоррегировать модели поведения через ролевые ситуации. Учащиеся должны знать: Правила работы в группе ,понятие «конфликт», его негативное влияние на взаимоотношения и здоровье человека Учащиеся должны уметь: Высказывать свои мысли; скоррегировать модели поведения через ролевые ситуации; вести переговоры для конструктивного взаимодействия, заполнить анкету. Форма : занятие с элементами тренинга Методы: использовние интерактивных технологий ( мозговой штурм, анкетирование, ведение переговоров и принятие решений) ,использование художественного слова . Результат Учащиеся усваивают основные понятия, связанные с конфликтами, розвивают навыки эффективного поведения. Психолог получает дополнительный материал о социальном благополучии учащихся для дальнейшего использования в индивидуальном подходе к детям класса. Налаживание благоприятного психлолгического климата в классе. Используемый материал : Авторская программа «Основы психологии самопознания для уч-ся 5-9 кл вспомогательной школы» , бланки анкет ,теста, лист ватман, маркер, тетрадные листы, ручки, презентация занятия. | |
Просмотров: 338 | |
Всего комментариев: 0 | |