Главная » Статьи » Школьная жизнь 2015 - 2016 учебного года » Наши будни

ЯНВАРСКИЙ ПЕДСОВЕТ В ШКОЛЕ - ИНТЕРНАТЕ

         13.01. 2017 года в Енакиевской специальной школе – интернате № 30 прошел педсовет на тему «Механизмы повышения качества образования в условиях реформирования системы как фактор позитивной социализации воспитанников с ОВЗ».

Суховеева М.Н., заместитель директора по УВР в своем докладе  подчеркнула, что воспитаннику специальной школы, чтобы быть готовым к самостоятельной жизни нужно иметь необходимый запас  знаний, профессиональную подготовку, умение адаптироваться и правильно строить взаимоотношения с людьми. Она рассказала каким  требованиям к профессионально-трудовой интеграции детей с нарушением интеллекта стремится соответствовать наша школа, в которой мы создаем условия для освоения трудовых умений и навыков, профессиональных программ, формирования общей культуры личности и адаптации к общественной жизни.

Педагоги Уварова З.В., Данилина Я.Ю., Ищенко И.Н., Ивахненко Л.Г., Селиванова Л.В., Адаменко И.И.  были содокладчиками по данному вопросу.

Педсовет принял  решения:

  1. Признать работу педагогического коллектива  школы по социальной адаптации и социализации обучающихся Енакиевской СОШИ № 30 системной и эффективной.
  2. В урочную и внеурочную  деятельность обучающихся     активно внедрять новые формы и методы работы   в соответствии с их возрастными особенностями и  темпераментом, что способствует социальному и профессиональному самоопределению выпускников.

                                                                                                                      В течении 2 полугодия

  1. При проведении воспитательных мероприятий   учитывать особенности обучающихся подготовительного–9 классов в целях определения потребностей и интересов участников образовательного процесса.

                                                                                                                         В течении 2 полугодия

  1. Создавать условия для успешной социализации обучающихся и их безболезненной адаптации к жизни, развитие социальной и коммуникативной компетенции через организацию профориентационной работы с приглашением представителей различных профессий, проведением экскурсий на предприятия города.

                                                                                                                         Февраль 2017

  1. Одобрить опыт работы педагогов школы Ищенко И.Н., Уваровой З.В. по внедрению методов проектов в образовательный процесс школы.
  2. Презентовать опыт учителя-логопеда Ищенко И.Н. на республиканском семинаре семинаре для учителей- логопедов.
  3. Одобрить работу педагога-психолога Селивановой Л.В. по сопровождению безстрессового  обучения воспитанников школы-интерната. Создать банк рекомендаций психолога по безстрессовому сопровождению участников учебно-воспитательного процесса.

                                                                                                                    В течении 2 полугодия

8.     Инициативной группе в составе руководителей методических объединений: Зотовой В.А., Уваровой З.В., Зименко Е.П., Заец О.М. оформить папку: « Позитивная социализация воспитанников специальной школы-интерната» ( из опыта работы по своим направлениям ) .

                                                                                                                     Февраль-март 2017г.

9.     Педагогам школы-интерната использовать в работе с детьми практические наработки по позитивной социализации воспитанников специальной школы-интерната».

10.                       Отслеживать самостоятельную жизнь и адаптацию в социуме выпускников после окончания обучения в школе-интернате, с целью определения их успешности.

  1. На заседаниях ШМО систематически изучать нормативные документы, касающихся обучения, воспитания, защиты социальных прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и выстраивать коррекционную работу с детьми согласно требованиям к результатам работы в сфере формирования жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ и их дальнейшей позитивной социальной адаптации в социум.
  2. Всем педагогам делиться своими наработками и достижениями на школьном сайте и школьном блоге, на форуме школьного блога вступать в обсуждения.
  1. Признать внеклассную воспитательную работу по социальной адаптации и социализации обучающихся Енакиевской СОШИ № 30 системной и эффективной. Рекомендовать педагогическому коллективу активно принимать участие в республиканских конкурсах, мероприятиях, соревнованиях.
  2. Педагогическому коллективу активно делиться опытом работы на страницах периодических и электронных изданий.


Источник: http://-
Категория: Наши будни | Добавил: defaultNick (21.01.2017) | Автор: - E W
Просмотров: 36 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: