Очно – заочное обучение обучающихся 3 класса с 01.02. 2017
№
|
Предмет
|
Дата
|
Тема
|
Задание
|
Примечание
|
1
|
Русский язык (чтение)
|
01.02
|
«Учительница» По Ивану Кожедубу
|
стр. 155. Читать, отвечать на вопросы.
2 вариант – 4 абзаца.
|
И. К. Васютинская «Солнечный зайчик» учебник для 3 класса вспомогательной школы. Киев «Блогосвит» 2004 г.
|
2
|
Русский язык (письмо)
|
01.02
|
Практическое знакомство с построением простого предложения.
|
Стр. 156,Упражнение 3.
Выписать простые предложения.
2 вариант – 3 предложения.
|
А. К. Аксёнова, Э. В. Якубовская «Русский язык» учебник для 3 класса вспомогательной школы, 2 – е издание, исправленное. Москва «Просвещение» 1991
|
3
|
Математика
|
01.02
|
Величины и их измерения.
Меры длины: 1 см, 1 дм, 1 м. (1ч)
|
Стр. 94. №49. Решить примеры.
Стр. 99 – 100, № 1,2 (а). Выучить меры длины.
2вариант - Стр. 94. №49 (2 столб.). Стр. 100, № 2 (а)
|
В. В. Эк «Математика» учебник для 3 класса вспомогательной школы, 2 – е издание. Москва «Просвещение» 1991
|
4
|
Трудовое обучение
|
01.02
|
Понятие о многодетальных изделиях. Изготовление по образцу папки для тетрадей без клапанов, с завязками.
|
Изготовление по образцу папки для тетрадей с завязками.
|
|
5
|
Физическая культура
|
01.02
|
Акробатическиеупражнения.Кувырк вперед и назад в группировке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на бедрах, в упоре лежа.Игравыполнением строевых команд «Запомнисвойцвет».
|
Выполнение кувырка вперед и назад в группировке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на бедрах, в упоре лежа. Игра выполнением строевых команд «Запомни свой цвет».
|
|
6
|
Русский язык (чтение)
|
02.02
|
«Синичка» По Фёдору Абрамову
|
стр. 157. Читать, отвечать на вопросы.
2 вариант – 4 абзаца.
|
|
7
|
Русский язык (письмо)
|
02.02
|
Составлениепредложений с употреблениемвинительногопадежа (вижу кого? иличто?), родительногопадежа (кого? иличегонет? у кого?), дательногопадежа (кому?, чему?), предложногопадежа (где? с предлогамив и на, о ком?, о чем?).
|
Стр. 159,Упражнение 10. Закончи предложение по вопросам.
2 вариант – 3 предложения.
|
|
8
|
Математика
|
02.02
|
Решениепримеров и задач с единицамиизмерения.
|
Стр. 101, № 6. Перевести см в дм.
2 вариант- 2 столбика
|
|
9
|
Физическая культура
|
02.02
|
Кувырк вперед и назад в группировке.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на бедрах, в упоре лежа.Играс выполнением строевых команд «Точный поворот».
|
Выполнение кувырка вперед и назад в группировке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на бедрах, в упоре лежа. Игра выполнением строевых команд«Точный поворот».
|
|
10
|
Математика
|
03.02
|
Меры времени. 1 сут. = 24 ч. 1 год = 12 мес. Календарь. Название месяцев.
|
Выучить название месяцев.Стр.101,№ 1,2 – выучить. Стр. 102, № 3 – перевести в сутки.
2вариант- стр. 101, № 1, стр 102 3 (2 столбика).
|
|
11
|
Окружающий мир
|
03.02
|
Раннецветущие растения.
1ёёёёчРастения обобщение.
Гусиный лук, подснежник, тюльпан. Деревья, кусты, травы, цветы. Узнавание, называние.
|
Стр.88- 89. Рассмотреть изображение, нарисовать одно из растение.
|
А. А. Плешаков «Окружающий мир» Учебник для общеобразовательных организаций 1, 2 часть; Москва «Просвещение» 2016 г.
|
12
|
Трудовое обучение
|
03.02
|
Работа с текстильными материалами.
Ознакомление с косым обметочным стежком. Назначение косого обметочного стежка. Нитки, ткани, их свойства и назначение. Инструменты, применяемые при работе с текстильными материалами. Организация рабочего места, соблюдение санитарно-гигиенических требований. Правила безопасной работы.Правильное пользование иглой и наперстком.
|
Изучение правил безопасной работы, пользования иглой и наперстком.Организация рабочего места, соблюдение санитарно-гигиенических требований.Ознакомление с косым обметочным стежком. Рассмотрение нитей, тканей, инструментов. Изучение их свойств и назначения.
|
|
Очно – заочное обучение обучающихся 4 класса
№
|
Предмет
|
Дата
|
Тема
|
Задание
|
Примечание
|
1
|
Математика
|
01.02
|
Действия 1 и 2 ступеней. Решение примеров и задач.
|
Выполнение задания по карточкам
Iвариант – 8 примеров
IIвариант - 4 примера
IIIвариант - 2 примера
|
Математика. Учебник для 4 класса вспомогательной школы// М.Н. Перова. Москва, 1991.
|
2
|
Русский язык (письмо)
|
01.02
|
Подбор слов, отвечающих реальным признакам того или иного предмета.
|
Стр. 58, упражнение 136
II вариант – ½ упражнения;
III вариант – 1 предложение;
|
Русский язык. 4 класс. Учебник для 4 класса вспомогательной школы с русским языком обучения //Росохацкая Т.М., К: Перун, 2000.
|
3
|
Изобразительное искусство
|
01.02
|
Рисование с натуры постройки из элементов строительного конструктора.
|
Нарисовать постройку из элементов строительного конструктора ( цветными карандашами)
|
|
4
|
Трудовое обучение
|
01.02
|
Свойства бумаги. Разнообразие бумаги, её виды. Приёмы работы с бумагой. Основные правила работы. Разметка.
|
Ознакомиться с видами бумаги. Сгибание бумаги по разметке.
|
|
5
|
ОППТ
|
01.02
|
Изготовление серединок цветка
|
Изготовить серединку цветка из гофрированной бумаги и проволоки
|
|
6
|
Русский язык (чтение)
|
02.02
|
Русак и беляк ( сказка)
|
Стр. 221 – 223.
I вар. – читать, отвечать на вопросы
II вар. – читать
IIIвар – отвечать на вопросы по содержанию прослушанного
|
Райдуга. Читанка для 4 класса вспомогательной школы с русским языком обучения//Гурина С.М., К: Перун, 2000.-192 с.
|
7
|
Математика
|
02.02
|
Составная задача на деление по содержанию.
|
Составить условие задачи и решить задачу по карточке – Iвариант.
Решить задачу по карточке – IIвариант
Выполнить задание в тетради –IIIвариант
|
|
8
|
Физическая культура
|
02.02
|
Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с поворотами на 1800 и 3600
|
Выполнять упражнение с мячом ( подбрасывание
|
|
9
|
Трудовое обучение
|
02.02
|
Основныеформы: «ролл», «тугойролл», «свободныйролл», «овал» «капля», «глаз»
|
Ознакомиться с квилингом и формировать из него формы:«ролл», «тугой ролл», «свободный ролл», «овал» «капля», «глаз»
|
|
10
|
ОППТ
|
03.02
|
Изготовление листиков
|
Изготавливать листки цветка из гофрированной бумаги.
|
|
11
|
Русский язык (чтение)
|
03.02
|
Зайцы. Юрий Гурин
|
Стр.224-226.
I вариант – читать и пересказывать
IIвариант – читать и отвечать на вопросы
IIIвариант – отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
|
|
12
|
Русский язык (письмо)
|
03.02
|
Нахождение среди ряда сходных или противоположных по значению слов.
|
Стр. 50. Упражнение 114.
IIвариант – ½ упражнения
IIIвариант – 2 пары слов
|
|
13
|
Окружающий мир
|
03.02
|
Посуда
Назначение посуды. Посуда столовая, чайная, кухонная. Уход и хранение.
|
Называть виды посуды и её назначение. Составить предложение со словами: чашка, тарелка.
|
|
14
|
Физическая культура
|
03.02
|
Перебрасывание мяча в парах через сетку двумя руками от груди, из- за головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броскомобратно
|
Выполнять упражнения с мячом.
|
|
Очно – заочное обучение обучающихся 2 класса
№
|
Предмет
|
Дата
|
Тема
|
Задание
|
Примечание
|
1
|
Русский язык (чтение)
|
01.02
|
«Детство». И. Суриков
|
Стр. 99. «Детство».
Iвариант – выразительно читать и отвечать на вопросы
IIвариант - выразительно читать стихотворение
IIIвариант – отвечать на вопросы по содержанию прослушанного рассказа.
|
Кравец Н.П., Гурина Г.И. Солнышко. Учебник для 2 класс вспомогательной школы. К: 2002 г.
|
2
|
Русский язык (письмо)
|
01.02
|
Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей
|
Прописать в тетради большую и маленькую букву «И».
Стр. 64 упражнение №5. Списать, подчеркнуть простым карандашом имена детей.
|
Высоцкая А.М. Русский язык: учееб. Для 2 класса вспомогательной школы. К: 2006.
|
3
|
Физическая культура
|
01.02
|
Игры «Зайцы в огороде», «Лови мяч», «Перелёт птиц»
|
Выполнять общеразвивающие упражнения. Игра « Лови мяч»
|
|
4
|
Русский язык (чтение)
|
02.02
|
«Хоккей». Сергей Баруздин
|
Стр. 100 «Хоккей»
Iвариант – читать и пересказывать рассказ
II вариант - читать, отвечать на вопросы к тексту.
IIIвариант –прочитать и выучить пословицу на стр. 100.
|
Кравец Н.П., Гурина Г.И. Солнышко. Учебник для 2 класс вспомогательной школы. К: 2002 г.
|
5
|
Математика
|
02.02
|
Вычерчивание углов
|
Стр. 170. Рассмотреть на рисунках виды углов. Показать стороны и вершину угла.
Стр. 172 № 11. Начертить в тетради прямые углы по клеточкам.
|
Хилько А.А. Математика. Учебник для 2 класса вспомогательной школы. М, 1988 г.
|
6
|
Трудовое обучение
|
02.02
|
Работа с природными материалами. Коллективное изготовление макета к сказке «Теремок»
|
Изготовить из природного материала ( шишки, каштаны, гербарий, скорлупа ореха…..) макет к сказке «Теремок»
|
|
7
|
Окружающий мир
|
02.02
|
Домашние животные. Кролик. Основные части тела, питание, способ передвижения.
|
Рассмотреть на рисунок с изображением домашних животных. Назвать их основные признаки, способ питания. Рассмотреть рисунок с изображением кролика. Ознакомиться с основными частями тела.
|
|
8
|
Ритмика
|
02.02
|
|
|
|
9
|
Русский язык (письмо)
|
03.02
|
Большая буква в кличках животных.
|
Выучить правило на стр. 68. Прописать в тетради большую и маленькую букву «Й».
Выполнить упр.2 на стр. 68.
IIвариант – ½ упражнения
IIIвариант – выполнить задание в тетради ( прописать слоги)
|
Высоцкая А.М. Русский язык: учееб. Для 2 класса вспомогательной школы. К: 2006.
|
10
|
Математика
|
03.02
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.
Действия с числами, полученными при измерении стоимости.
|
Стр. 230. № 10. Рассмотреть монеты и бумажный рубль. Назвать разницу между монетами.
|
Хилько А.А. Математика. Учебник для 2 класса вспомогательной школы. М, 1988 г.
|
11
|
Уроки гражд. Донбасса
|
03.02
|
Учимся жить среди людей. Культура общения с ровесниками и взрослыми
|
Назвать вежливые слова. Обыграть ситуацию « Разговор по телефону с бабушкой» ( любым из родственников).
|
|
12
|
Трудовое обучение
|
03.02
|
Коллективное изготовление макета к сказке «Теремок»
|
Дополнить изготовленную ранее композицию к сказке «Теремок»
|
|
13
|
Физическая культура
|
03.02
|
Основные понятия и элементы спортивных игр. Значение спортивных игр. Броски волейбольного мяча одной и двумя руками. ОРУ. Игра «Коршун и наседка»
|
Выполнять общеразвивающие упражнения. Бросать мяч одной и двумя руками. Игра «Коршун и наседка».
|
|
Очно – заочное обучение обучающихся 1-В класса
№
|
Предмет
|
Дата
|
Тема
|
Задание
|
Примечание
|
1
|
Русский язык (обуч. грамоте)
|
01.02
|
Слова и предложения со звуком и буквой «Г».
|
Составление слов и предложений с буквой «Г». Iвариант - стр.82-83; IIвариант – стр.82.
|
Л. С. Вавина. Букварь для вспомогательной школы. К. 1997г.
|
2
|
Русский язык (обуч. грамоте)
|
01.02
|
Дифференциация «г»-«к» в слогах и в словах.
|
Письмо букв, слогов, слов с данными буквами . I вариант – стр. 84-85; II вариант – стр.84.
|
Л. С. Вавина. Букварь для вспомогательной школы.К. 1997г.
|
3
|
Математика
|
01.02
|
Понятие о предыдущем числе.
|
Заполнить пропуски. Задание №11.
I вариант – стр.121;II вариант – стр.121 (1 столбик).
|
А. А. Хилько, Б., Л. Мершон.
Математика. Учебник для 1-го класса вспомогательной школы. М. 1982 г.
|
4
|
Физическая культура
|
01.02
|
Игра «Кто дальше бросит».
|
Бросание мяча на дальность.
|
|
5
|
Трудовое обучение
|
01.02
|
Лепка по образцу букв и цифр.
|
Выкладывание рельефов букв и цифр по образцу на подкладной доске.
|
|
6
|
Русский язык (обуч. грамоте)
|
02.02
|
Дифференциация «г»- «к». Работа над рассказом.
|
Выполнение устного звукового анализа 2-х слов по выбору учителя с опорой на схему в букваре. Стр. 84-85.
|
Л. С. Вавина. Букварь для вспомогательной школы.К. 1997г.
|
7
|
Математика
|
02.02
|
Сравнение чисел. Выделение лишнего и недостающих единиц.
|
Сравнить числа.I вариант -стр. 124-126;II вариант - стр. 124-125.
|
А. А. Хилько, Б., Л. Мершон.
Математика. Учебник для 1-го класса вспомогательной школы. М. 1982 г.
|
8
|
Математика
|
03.02
|
Составление задач по готовому решению.
|
Составление задач. I вариант- стр.120. № 4,5; II вариант № 5.
|
А. А. Хилько, Б., Л. Мершон.
Математика. Учебник для 1-го класса вспомогательной школы. М. 1982 г.
|
9
|
Трудовое обучение
|
03.02
|
Лепка по образцу стилизованной фигуры человека.
|
Технология изготовления фигуры человека по образцу.
|
|
10
|
Окружающий мир
|
03.02
|
Твоё здоровье. Части тела человека: голова, шея, туловище, руки, ноги. Рука левая и правая. Уход за руками: мытьё рук.
|
Забота о здоровье, формирование навыков личной гигиены.
|
А. А. Плешаков. Окружающий мир.
1 класс (1 часть). М. 2016 г.
|
11
|
Физическая культура
|
03.02
|
Игра: «Метко в цель».
|
Игры с мячом.
|
|
Очно – заочное обучение обучающихся 1 –Б класса
№
|
Предмет
|
Дата
|
Тема
|
Задание
|
Примечание
|
1
|
Математика
|
01.02
|
Сравнение чисел. Выделение лишнего и недостающих единиц.
|
Сравнить числа.I вариант - стр. 124-126; II вариант - стр. 124-125.
|
А. А. Хилько, Б., Л. Мершон.
Математика. Учебник для 1-го класса вспомогательной школы. М. 1982 г.
|
2
|
Физическая культура
|
01.02
|
Игра «Кто дальше бросит».
|
Бросание мяча на дальность.
|
|
3
|
Трудовое обучение
|
01.02
|
Лепка по образцу букв и цифр.
|
Выкладывание рельефов букв и цифр по образцу на подкладной доске.
|
|
4
|
Уроки гражд. Донбасса
|
01.02
|
Все профессии важны, все профессии нужны.
|
Знакомство с профессиями нашего края.
|
|
5
|
Математика
|
02.02
|
Составление задач по готовому решению.
|
Составление задач. I вариант- стр.120. № 4,5; II вариант № 5.
|
А. А. Хилько, Б., Л. Мершон.
Математика. Учебник для 1-го класса вспомогательной школы. М. 1982 г.
|
6
|
Русский язык (обуч. грамоте)
|
02.02
|
Дифференциация «б»-«п». Работа над рассказом.
|
Выполнение устного звукового анализа 2-х слов по выбору учителя с опорой на схему в букваре. Стр. 79-80.I вариант - всё; IIвариант - ½ часть.
|
Л. С. Вавина. Букварь для вспомогательной школы. К. 1997г.
|
7
|
Физическая культура
|
02.02
|
Игра: «Метко в цель».
|
Игры с мячом.
|
|
8
|
Русский язык (обуч. грамоте)
|
03.02
|
Звук и буква «Г». Выделение звука. Слоги и слова с буквой «Г».
|
Составление слогов и слов с буквой «Г». I вариант - стр.82-83; II вариант – стр.82.
|
Л. С. Вавина. Букварь для вспомогательной школы. К. 1997г.
|
9
|
Русский язык (обуч. грамоте)
|
03.02
|
Дифференциация «б»-«п» в слогах и в словах.
|
Письмо букв, слогов, слов с данными буквами . I вариант – стр. 80-81; II вариант – стр.80.
|
Л. С. Вавина. Букварь для вспомогательной школы. К. 1997г.
|
10
|
Окружающий мир
|
03.02
|
Фрукты. Яблоко. Груша. Цвет, форма, величина, вкус, запах.
|
Формировать представление о фруктах, узнавать фрукты по цвету и форме. Стр. 54.
|
А. А. Плешаков. Окружающий мир.
1 класс (1 часть). М. 2016 г.
|
11
|
Ритмика
|
03.02
|
Инсценирование песни «Веселые гуси».Танец «Вальс дружбы».Учить исполнять знакомое движение на новую мелодию(высокий шаг),развивать плавность движения,укреплять мышцы ног.
|
Учить исполнять знакомое движение на новую мелодию(высокий шаг),развивать плавность движения,укреплять мышцы ног.
|
|
Очно – заочное обучение обучающихсяподготовительного класса
№
|
Предмет
|
Дата
|
Тема
|
Задание
|
Примечание
|
1
|
Русский язык (обуч. грамоте)
|
01.02
|
Отработка трудных для произношения звуков (шипящие ж-ш)
|
Проговаривание скороговорок на данный звук.
|
Л. С. Вавина. Букварь для вспомогательной школы. К. 1997г.; Тетрадь по обучению грамоте.
|
2
|
Математика
|
01.02
|
Число и цифра 3.
|
Тетрадь по обучению математики. Стр.15. 1 в. – 4 с.; 2 в. – 3с.
|
А. А. Хилько, Б., Л. Мершон.
Математика. Учебник для 1-го класса вспомогательной школы. М. 1982 г.; Тетрадь по обучению математике.
|
3
|
Изобразительное искусство
|
01.02
|
Красивы платочек (Узор вертикальных и горизонтальных прямых).
|
Нарисовать красивый платочек.
|
|
4
|
Ритмика
|
01.02
|
Игра «Прогулка по лесу». Танцевальные упражнения «Кружок».
|
Учить самостоятельно менять движения с изменением характера музыки.
|
|
5
|
Трудовое обучение
|
02.02
|
Лепка печенья (овсяное).
|
Лепка из пластилина печенья.
|
|
6
|
Математика
|
02.02
|
Состав числа 3.
|
Рассмотреть схему и выполнить задание № 1,2. Стр. 29. 2 в. – 1.
|
А. А. Хилько, Б., Л. Мершон.
Математика. Учебник для 1-го класса вспомогательной школы. М. 1982 г.; Тетрадь по обучению математике.
|
7
|
Окружающий мир
|
02.02
|
Домашние птицы.
|
Рассказ о птицах. Стр. 36.
|
А. А. Плешаков. Окружающий мир.
1 класс (1 часть). М. 2016 г.
|
8
|
Физическая культура
|
02.02
|
Ходьба. Ходьба с переменной ноги, по одному и врассыпную. Игра: «Прокати мяч».
|
Игры с мячом.
|
|
9
|
Русский язык (обуч. грамоте)
|
03.02
|
Рисование геометрических фигур по линейке.
|
Тетрадь по обучению грамоте. Стр.34.
|
Л. С. Вавина. Букварь для вспомогательной школы. К. 1997г.; Тетрадь по обучению грамоте.
|
10
|
Трудовое обучение
|
03.02
|
Изготовление из столбиков лесенки – заборчика.
|
Изготовление из пластилина лесенки – заборчика.
|
|
11
|
Уроки гражд. Донбасса
|
03.02
|
Все профессии важны, все профессии нужны.
|
Профессии моих родителей.
|
|
12
|
Физическая культура
|
03.02
|
Ходьба. Ходьба, обходя предметы. Игра: «Сорви цветок».
|
Игра: «Обойди предмет», «Сорви цветок».
|
|
Источник: http://- |