Чтение и развитие речи
№ п/п
|
Тема урока
|
Дата
|
Домашнее задание
|
1.
|
«Январь» В.Бианки. Рождество
|
25.01
|
Стр. 203 читать, отвечать на вопросы
выучить колядки стр.206
|
2.
|
«Возьми ещё один цветок»
В. Сухомлинский
|
27.01
|
Стр. 207-208 - читать, отвечать на вопросы, сделать рисунок
|
3.
|
«Мчаться, мчаться» Лев Квитко
|
28.01
|
Стр. 211-212 – читать выразительно
Стр. 212 – читать и пересказывать
I вар. –народные приметы
|
4.
|
«Берёза» С.Есенин
«Два мороза» ( сказка)
|
29.01
|
I вариант – стр. 214 – выучить
II вариант – стр. 214 выразительно читать
Стр.214-216 – читать сказку
|
5.
|
«Проказы старухи зимы» К.Ушинский
«Поёт зима аукает» С.Есенин
|
01.02
|
Стр. 217-219 - читать, отвечать на вопросы
Стр. 219-220 – читать выразительно
|
6.
|
Русак и беляк» ( укр.сказка)
Зайцы
|
03.02
|
Стр. 221 –223 – читать и пересказывать
Стр. 223 – выучить пословицы
|
7.
|
Внеклассное чтение. Русские народные сказки
|
04.02
|
Прочитать русские народные сказки
|
8.
|
Весна «Март». В. Бианки
|
05.02
|
Стр. 230-231 - читать, отвечать на вопросы
Нарисовать рисунок
|
Письмо и развитие речи
№ п/п
|
Тема урока
|
Дата
|
Домашнее задание
|
1.
|
Названия предметов. Различение основных категорий слов в тексте по вопросам
|
25.01
|
Упр. 111, стр 49.
Упр. 113, стр 49.
|
2.
|
Слова – названия признаков предмета. Название и выделение в предложениях слов, обозначающих признаки предметов
|
26.01
|
Стр. 57 – выучить правило
Упр. 133, стр 57.
Упр. 135, стр. 58
|
3.
|
Название действий. Различение основных категорий слов (название предметов, действий) по вопросам.
|
27.01
|
Стр. 53 – выучить правило
Упр. 125, стр. 53.
Упр. 130, стр.55
|
4.
|
Различение основных категорий слов (название предметов, действий) по вопросам. Правильное употребление их в связи с друг другом.
|
28.01
|
Упр. 147, стр. 62.
Упр. 151, стр.63
|
5.
|
Правильно отнесение признаков предмета к словам, обозначающих предмет.
|
29.01
|
Упр. 152, стр. 64.
Упр. 156, стр.66
|
6.
|
Упражнения на закрепление.
|
01.02
|
Упр. 160, 162 стр.67
|
7.
|
Составь рассказ по картинкам и по плану
|
02.02
|
Упр.155, стр. 65.
Упр.161, стр.67.
|
8.
|
Имена собственные. Большая буква в именах и фамилиях людей
|
03.02
|
Стр. 72 – выучить правило
Упр. 174, стр. 72
Упр. 176, стр. 72
|
9.
|
Расширение круга имён собственных, название рек, гор, морей
|
04.02
|
Стр. 73 – выучить правило
Упр. 178, стр. 73
|
10.
|
Большая буква в именах собственных
|
05.02
|
Упр. 179 стр.73
Написать домашний адрес.
Упр. 182 стр. 74
|
Математика
№ п/п
|
Тема урока
|
Дата
|
Домашнее задание
|
1.
|
Повторение изученного материала
|
25.01
|
Повторить компоненты при умножении. Примеры №10 ( 1,2,3 столбик) стр. 111
№ 11 стр.111 ( задача)
|
2.
|
Таблица умножения и деления на 7,8
|
26.01
|
Повторить таблицу умножения на 7,8.
№ 15 ( 1,2,3 столбик) стр. – 112
II вариант - № 19.
|
3.
|
Решение примеров и задач
|
27.01
|
Примеры № 14 ( 1,2 столбик) стр. – 115
№ 15 ( задача) стр. – 115.
№ 17 (1,2,3 столбик) стр. - 116
|
4.
|
Таблица умножения и деления на 9
|
28.01
|
Выучить таблицу умножения на 9.
Примеры № 10 ( 1,2, 3 столбик) стр – 118.
№ 7 ( задача) стр. – 118.
|
5.
|
Взаимосвязь умножения и деления .Тренировочные упражнения.
|
29.01
|
Выучить таблицу деления на 9.
Примеры № 4 стр – 120.
№ 7 ( задача) стр. – 121.
|
6.
|
Решение примеров и задач на умножение и деление
|
01.02
|
Примеры № 17 ( 1,2 столбик) стр. – 122.
№ 15 ( задача) стр. – 122.
№ 18 стр. 122.
|
7.
|
Умножение на единицу и умножение единицы
|
02.02
|
Выучить таблицу умножения на 1.
Примеры № 13 стр. – 122.
№ 20 ( начертить) стр. – 123.
|
8.
|
Умножение нуля на нуль
|
03.02
|
стр. 124 № 1,2.
Выучить памятку на стр. 124.
|
9.
|
Деление нуля. Тренировочные упражнения
|
04.02
|
№ 18,№19 стр. – 123.
Начертить прямые, пересекающиеся в одной точке
|
10.
|
Деление на 1. Тренировочные упражнения
|
05.02
|
Выучить таблицу деления на 1.
Примеры № 6. Стр. 56
№ 9 ( 1,2 столбик). стр. – 57
Задача № 1 стр. – 56.
|
Источник: http://- |