Главная » Статьи » ПОРТФЕЛЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ » ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА № 30 НА ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ 2016 ГОДА

              Дистанционное обучение по предмету биология 7-9 классов

Класс

п/п

  Дата

Содержание материала

Тема урока

Задание на самоподготовку

     7

  1.

  26.01

(12,15)

Тема 5. «Растения поля». Общие признаки злаковых. Внешнее строение. Использование человеком. Выращивание полевых растений: посев (посадка), уход, сбор. Хозяйственное значение этих растений. Пшеница. Внешнее строение. Выращивание.

с.125-125 читать, отв.на вопросы

с. 113-116 читать

 

  2.

  29.01

(19,22)

Рожь, овёс, ячмень. Кукуруза. Подсолнечник. Лён. Получение тканей.

с. 117-120 читать, отв.на вопросы

с. 120 – 122

с. 144 – 148 читать

 

  3.

  02.02

(26,29)

Способы повышения урожая: обработка почвы, удобрения, подбор семян, подкормка растений, борьба с сорняками и вредителями. Сорняки огорода и поля: осот, пырей, лобода, дикая редька. Внешний вид этих растений. Способы борьбы с ними.

 

с. 178-179 читать, отв.на вопросы

 

  4.

  05.02

   (2,5)

Тема 6. «Овощные культуры». Внешнее строение, условия и особенности вызревания. Развитие растений от семян до семян. Выращивание: посев, уход, сбор. Использование человеком. Однолетние овощные культуры: капуста огородная, сахарная свекла. Схожесть и различие. Использование человеком.

с. 139 – 141 читать, отв.на вопросы

 

с. 170 – 171 читать

     8

  1.

  26.01

(12,15)

Тема 6. Млекопитающие.

Разнообразие млекопитающих. Приспособление к условиям жизни. Общие признаки млекопитающих: волосяной покров тела, рождение живых детёнышей и вскармливание их молоком.

с. 96-100 читать, отв.на вопросы

 

  2.

  29.01

(19,22)

Краткие сведения о внутреннем строении млекопитающих на примере кролика: органы пищеварения, дыхания, кровообращения, нервная система.

с. 101-103 читать, отв.на вопросы

 

  3.

  02.02

(26,29)

Грызуны: мыши, крысы, хомяки, белки. Общие признаки грызунов. Внешний вид и отличительные особенности каждого.

с. 103-105 читать, отв.на вопросы

 

  4.

  05.02

   (2,5)

Образ жизни, питание и размножение. Значение грызунов в природе и жизни человека. охрана белок и бобров. Зайцеподобные: заяц, кролик домашний.

с. 105-106 читать, отв.на вопросы

с. 107-108 читать

     9

  1.

  25.01

(11,12)

Тема 5. Питание и пищеварение.

Значение питания для человека. Пищевые продукты и питательные       вещества. Витамины. Значение свежих овощей и фруктов для здоровья человека.

с. 95-98 читать, отв.на вопросы

с. 113-115 читать

 

  2.

  26.01

(18,19)

Органы пищеварения: ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник.

Значение переваривания пищи, уход за зубами, профилактика кариеса.

с. 98-100 читать, отв.на вопросы

с. 101-103 читать

 

  3.

  01.02

(25,26)

Пищеварение в ротовой полости. Пищеварение в желудке.

с. 103-104 читать, отв.на вопросы

с. 106-107 читать

 

  4.

  02.02

   (1,2)

Пищеварение в кишечнике. Роль печени в пищеварении. Всасывание питательных веществ в кровь. Гигиена питания.  Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний (гастрит, язва желудка)

с. 109-110 читать, отв.на вопросы

с. 116-117 читать

 

 

                                                                                                                                                                             Учитель: Зубов Д.Г.



Источник: http://-
Категория: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | Добавил: defaultNick (02.02.2016) | Автор: - E W
Просмотров: 225 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: