Дистанционное обучение по предмету биология 7-9 классов
Класс
|
№
п/п
|
Дата
|
Содержание материала
Тема урока
|
Задание на самоподготовку
|
7
|
1.
|
26.01
(12,15)
|
Тема 5. «Растения поля». Общие признаки злаковых. Внешнее строение. Использование человеком. Выращивание полевых растений: посев (посадка), уход, сбор. Хозяйственное значение этих растений. Пшеница. Внешнее строение. Выращивание.
|
с.125-125 читать, отв.на вопросы
с. 113-116 читать
|
|
2.
|
29.01
(19,22)
|
Рожь, овёс, ячмень. Кукуруза. Подсолнечник. Лён. Получение тканей.
|
с. 117-120 читать, отв.на вопросы
с. 120 – 122
с. 144 – 148 читать
|
|
3.
|
02.02
(26,29)
|
Способы повышения урожая: обработка почвы, удобрения, подбор семян, подкормка растений, борьба с сорняками и вредителями. Сорняки огорода и поля: осот, пырей, лобода, дикая редька. Внешний вид этих растений. Способы борьбы с ними.
|
с. 178-179 читать, отв.на вопросы
|
|
4.
|
05.02
(2,5)
|
Тема 6. «Овощные культуры». Внешнее строение, условия и особенности вызревания. Развитие растений от семян до семян. Выращивание: посев, уход, сбор. Использование человеком. Однолетние овощные культуры: капуста огородная, сахарная свекла. Схожесть и различие. Использование человеком.
|
с. 139 – 141 читать, отв.на вопросы
с. 170 – 171 читать
|
8
|
1.
|
26.01
(12,15)
|
Тема 6. Млекопитающие.
Разнообразие млекопитающих. Приспособление к условиям жизни. Общие признаки млекопитающих: волосяной покров тела, рождение живых детёнышей и вскармливание их молоком.
|
с. 96-100 читать, отв.на вопросы
|
|
2.
|
29.01
(19,22)
|
Краткие сведения о внутреннем строении млекопитающих на примере кролика: органы пищеварения, дыхания, кровообращения, нервная система.
|
с. 101-103 читать, отв.на вопросы
|
|
3.
|
02.02
(26,29)
|
Грызуны: мыши, крысы, хомяки, белки. Общие признаки грызунов. Внешний вид и отличительные особенности каждого.
|
с. 103-105 читать, отв.на вопросы
|
|
4.
|
05.02
(2,5)
|
Образ жизни, питание и размножение. Значение грызунов в природе и жизни человека. охрана белок и бобров. Зайцеподобные: заяц, кролик домашний.
|
с. 105-106 читать, отв.на вопросы
с. 107-108 читать
|
9
|
1.
|
25.01
(11,12)
|
Тема 5. Питание и пищеварение.
Значение питания для человека. Пищевые продукты и питательные вещества. Витамины. Значение свежих овощей и фруктов для здоровья человека.
|
с. 95-98 читать, отв.на вопросы
с. 113-115 читать
|
|
2.
|
26.01
(18,19)
|
Органы пищеварения: ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник.
Значение переваривания пищи, уход за зубами, профилактика кариеса.
|
с. 98-100 читать, отв.на вопросы
с. 101-103 читать
|
|
3.
|
01.02
(25,26)
|
Пищеварение в ротовой полости. Пищеварение в желудке.
|
с. 103-104 читать, отв.на вопросы
с. 106-107 читать
|
|
4.
|
02.02
(1,2)
|
Пищеварение в кишечнике. Роль печени в пищеварении. Всасывание питательных веществ в кровь. Гигиена питания. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний (гастрит, язва желудка)
|
с. 109-110 читать, отв.на вопросы
с. 116-117 читать
|
Учитель: Зубов Д.Г.
Источник: http://- |